Жидкотопливный шестеренчатый насос AN

- В наличии
Цену уточняйте
- +380505020019Viber
- +380638786378
- +380676200725
- +380983754969Viber
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС SUNTEC СЕРИИ AN
Насосы для горелок 10-1000 кВтПроизводительность: 40-130 л /ч при скорости 2850 об/мин, вязкости 5 сСт и давлении 10 бар
Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec AN является базовой моделью c клапаном регулировки давления,с запирающей функцией.
- Дизельное топливо, керосин
― Одно- или двухтрубные системы
― Обычно устанавливается с внешним электромагнитным клапаном
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию:
В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.
В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда мощность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость.
Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Модель |
способ установки В-втулочный, Ф-фланцевый |
Соединения |
Диапазон |
AN 47 A 1326 6P |
В 32 |
G¼" |
7 ― 14 |
AN 47 С 1342 6P |
В 32 |
G¼" |
7 ― 14 |
AN 47 С 7342 4P |
В 32 |
G¼" |
7 ― 14 |
AN 57 С 7282 4P |
Ф 54 |
G¼" |
7 ― 14 |
AN 67 A 7238 4P |
Ф 54 |
G¼" |
10 ― 20 |
AN 67 A 7345 4P |
В 32 |
G¼" |
10 ― 20 |
AN 67 C 1336 6P |
В 32 |
G¼" |
7 ― 14 |
AN 67 C 7233 4P |
Ф 54 |
G¼" |
10 ― 20 |
AN 77 A 7255 2P |
В 54 |
G¼" |
10 ― 20 |
AN 77 A 7256 2P |
Ф 54 |
G¼" |
10 ― 20 |
AN 77 C 7275 2P |
Ф 54 |
G¼" |
10 ― 20 |
Технические данные
Монтаж Втулочный или фланцевый согласно европейскому стандарту EN 225
Соединительная резьба Цилиндрическая согласно ISO 228/1
Всасывающая и обратная линия G¼" (с возможностью конусных прокладок для модификаций 5 и 6)
Выход на форсунку G⅛"
Порт манометра G⅛"
Порт вакуумметра G⅛"
Функция клапана Регулировка давления с функцей запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 47/47K/57/57K/67/67K 6 см2
77/77K/97/97K 20 см2
Размер отверстия: 150 μм.
Ось ∅ 8 мм согласно европейскому стандарту EN 225
Заглушка байпаса Устанавливается в обратную линию для двух трубной системы;
снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Вес 1 ― 1,3 кг (зависит от модели)
Гидравлические данные
Диапазон давления форсунки 47/57 7-14 бар
67/77/97 10-20 бар
47K/57K/67K/77K/97K 9 бар
Заводские установки давления 47/57 9 бар
67/77/97 14 бар
47K/57K/67K/77K/97K 9 бар
Эксплуатационная вязкость 47/57/67/77/97 2 ― 75 мм2/с (сСт)
47K/57K/67K/77K/97K 1 ― 75 мм2/с (сСт)
Температура топлива 0 ― 60ºC макс. в насосе
Давление на входе 2 бара макс.
Давление на выходе 2 бара макс.
Высота всасывания Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость 3600 об/мин макс.
Вращающий момент
47/47K/57/57K 0,10 Н.м.
67/67K 0,12 Н.м.
77/77K 0,14 Н.м.
97/97K 0,20 Н.м.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте